Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Свердловской области
03.10.2014
На сегодняшний день к электронному сервису Пенсионного фонда РФ (далее - ПФР) «Личный кабинет плательщика» подключились почти 94 тысячи работодателей и свыше 52 тысяч самозанятых плательщиков страховых взносов.
Сервис был запущен с января текущего года и предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.
Сегодня «Личный кабинет плательщика» включает в себя 7 основных сервисов:
- «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
- «Платежное поручение» – для работодателей;
- «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
- «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
- «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
Наиболее востребованными у плательщиков сервисами являются:
«Информация о состоянии расчетов» – 36% от всех обращений к Сервису;
«Справка о состоянии расчётов» – 26%;
«Реестр платежей» – 15%;
«Проверка РСВ-1» – 12%;
«Расчет взносов самозанятым населением», «Квитанция», «Платежное поручение» –10%.
Для активации личного кабинета необходимо пройти предварительную регистрацию и подать заявку на подключение. Для этого следует ввести свой регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об электронном документообороте), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. Для завершения регистрации следует ввести свой регистрационный номер в ПФР и полученный код активации, затем подтвердить согласие с условиями подключения путем проставления отметки и задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Самый простой способ регистрации и получения кода активации для «Личного кабинета плательщика» по телекоммуникационным каналам связи бесконтактным способом.
Подключиться к сервису можно и обратившись лично в Управление ПФР по месту регистрации путем подачи заявления, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль.
Отделение ПФР по Свердловской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами «Личного кабинета плательщика» (http://sverdlov.lkp.pfrf.ru/).
Дата создания: 03.10.2014 12:22:17
Дата изменения: 03.10.2014 12:22:17