Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Свердловской области

 

                                                    Screenshot_6.jpg

15.04.2014

С начала 2014 года к электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» уже подключились более 26,7 тысяч работодателей и 7,5 тысяч самозанятых плательщиков Свердловской области. Это 19,8% страхователей от количества страхователей, представляющих отчетность, и 14,1% самозанятых плательщиков от количества состоящих на учете в органах ПФР области.

Особенно активно используют новый сервис ПФР страхователи в г. Богдановиче, г. Краснотурьинске, г. Красноуральске, Артинском районе, Байкаловском районе, Сысертском районе, Таборинском районе, Шалинском районе, г. Каменске-Уральском и Каменском районе, г. Серове и Серовском районе, Кировском районе г. Екатеринбурга.

Напомним, электронный «Личный кабинет плательщика» (http://sverdlov.lkp.pfrf.ru/) предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для работодателей - организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для самозанятых плательщиков, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, - индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов и др.

Отделение ПФР по Свердловской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами «Личного кабинета плательщика». Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к «Личному кабинету плательщика». Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Самый простой способ регистрации и получения кода активации для «Личного кабинета плательщика» по ТКС бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться 85% плательщиков региона, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

После получения кода активации плательщик:

- вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;

- подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;

- задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

В разделе «Справочная информация/Формы отчетности» «Личного кабинета плательщика» размещена форма отчетности с 01 января 2014 и порядок ее заполнения. В режиме «Справочная информация/Программное обеспечение» имеются ссылки на бесплатные программы для работодателей.

Количество сервисов, предоставляемых посредством «Личного кабинета плательщика», в дальнейшем будет расширяться.


Дата создания: 24.04.2014 08:56:42
Дата изменения: 24.04.2014 08:56:42

Возврат к списку


Город