Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Свердловской области

 

                                                    Screenshot_6.jpg

07.11.2017

2 ноября 2017 года, в пресс-центре ТАСС Урал состоялась пресс-конференция, посвященная использованию информационных технологий для дистанционного взаимодействия граждан с Пенсионным фондом РФ.

Заместитель управляющего Отделением ПФР по Свердловской области, Анна Михайловна Качарина подробно рассказала об услугах и сервисах, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде: в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР es.pfrf.ru, на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru и в мобильном приложении ПФР.

Сегодня на портале госуслуг можно подать более 20 заявлений по линии ПФР по таким направлениям, как получение и выдача сертификата на материнский семейный капитал, о назначении, перерасчете и доставке пенсии, управлять средствами пенсионных накоплений, а также получение извещения о состоянии индивидуального лицевого счета.

Через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей. Те, кто уже собирается на пенсию – оценить свои пенсионные права: баллы и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. А пенсионеры – управлять доставкой пенсии и получать справки. В отдельную категорию вынесены сервисы по материнскому капиталу.

Наиболее востребованными услугами Пенсионного фонда в электронном виде можно считать назначение пенсии и изменение способа ее доставки. Это две электронные услуги, которые уже не первый год показывают максимальный прирост пользователей. В 2016 году пенсию через сайт ПФР назначили и определили способ ее доставки в 12 раз больше человек, чем в 2015 году, за девять месяцев 2017 года - 3 млн 60 тыс. россиян воспользовались этими сервисами, что на 870 тыс. больше, чем за весь 2016 год. В Свердловской области за 2015 год подали заявление на назначение пенсии и доставку через сайт ПФР 1 400 человек, в 2016 году – уже 75 000 человек, а за 9 месяцев 2017 года – 115 000 граждан.

Всего же за 2016 год количество граждан РФ, которые воспользовались сервисами Личного кабинета на сайте ПФР, составило 6,2 млн человек. Это почти вдвое превышает аналогичный показатель 2015 года. За 9 месяцев 2017 года – 5,5 млн человек.

Пенсионный фонд России первым среди государственных ведомств запустил бесплатное мобильное приложение. Оно защищено единой системой идентификации в стране, что обеспечивает безопасность пользователю в получении индивидуальной информации. Доступно для платформ iOS и Android, версия 4.2 и более поздняя.

Вход в мобильное приложение простой. Пользователь вводит 4-значный пин-код, придуманный им самим, а затем тот пароль, которым он пользуется для входа на портал госуслуг. Происходит сопряжение с порталом госуслуг, подтверждается, и дальше можно получать информацию. При следующем входе достаточно будет вводить тот четырехзначный пин-код, который вы для себя придумали.

В планах ПФР в 2018 году перевести в электронный вид получение таких услуг как «Выдача дубликатов СНИЛС», «Установление и выплата доплаты к пенсии членам летных экипажей и работникам организаций угольной промышленности», «Установление и выплата ДМО за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией», а в последствии и все остальные услуги и сервисы ПФР.


Дата создания: 07.11.2017 08:08:33
Дата изменения: 07.11.2017 08:08:33

Возврат к списку


Город