ЖКХ





01.09.2024

ПОРЯДОК подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа Сухой Лог 

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течении отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
 
 В рабочее время письменные и устные обращения принимаются по адресу: г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А, каб. 101, телефонные звонки принимаются по телефонам: 8(34373) 4-36 -60 (269) в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней обращения принимаются по телефонам ЕДДС 8(334373) 4-33-00, 4-44-66
 
 Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на официальном городского округа Сухой Лог сайте https://www.goslog.ru/feedback/howto/otvety-na-naibolee-chasto-zadavaemye-voprosy/o-rabote-s-obrashc....
 
 1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. 
 
 2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. 
 
 3. Обращение, полученное специалистом Администрации городского округа Сухой Лог, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений). 
 
 4. После регистрации обращения специалист Администрации городского округа Сухой Лог обязан:
 
 • определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя); 
 
 • проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; 
 
 • в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в ООО УК «Сухоложская» или МУП «Жилкомсервис-СЛ» и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). 
 
 5. ООО УК «Сухоложская» или МУП «Жилкомсервис-СЛ» обязаны ответить на запрос специалиста Администрации городского округа Сухой Лог в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.


 6. После получения ответа от ООО УК «Сухоложская» или МУП «Жикомсервис-СЛ» специалист в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязан:
 
 • совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; 
 
 • установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; 
 
 • проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; 
 
 • при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
 
 • при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. 
 
 1. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 10 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений). 
 
 2. Специалист обязан проконтролировать исполнение предписания ООО УК «Сухоложская» или МУП «Жилкомсервис-СЛ». 
 
 3. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе городского округа Сухой Ло

г, а также в судебном порядке.


Возврат к списку







Город