ЖКХ
01.09.2024
ПОРЯДОК подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа Сухой Лог
Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течении отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
В рабочее время письменные и устные обращения принимаются по адресу: г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А, каб. 101, телефонные звонки принимаются по телефонам: 8(34373) 4-36 -60 (269) в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней обращения принимаются по телефонам ЕДДС 8(334373) 4-33-00, 4-44-66
Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на официальном городского округа Сухой Лог сайте https://www.goslog.ru/feedback/howto/otvety-na-naibolee-chasto-zadavaemye-voprosy/o-rabote-s-obrashc....
1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
3. Обращение, полученное специалистом Администрации городского округа Сухой Лог, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
4. После регистрации обращения специалист Администрации городского округа Сухой Лог обязан:
• определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
• проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
• в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в ООО УК «Сухоложская» или МУП «Жилкомсервис-СЛ» и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. ООО УК «Сухоложская» или МУП «Жилкомсервис-СЛ» обязаны ответить на запрос специалиста Администрации городского округа Сухой Лог в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.
6. После получения ответа от ООО УК «Сухоложская» или МУП «Жикомсервис-СЛ» специалист в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязан:
• совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
• установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
• проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
• при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
• при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
1. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 10 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
2. Специалист обязан проконтролировать исполнение предписания ООО УК «Сухоложская» или МУП «Жилкомсервис-СЛ».
3. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе городского округа Сухой Ло
г, а также в судебном порядке.
Официально
Информация для населения
- Образование
- Культура
- Здравоохранение
- Социальная политика
- Физическая культура и спорт
- Соцопросы
- Скажи НЕТ! зарплате в конверте
- Противодействие коррупции
- Общественное обсуждение мероприятий и программ, направленных на повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области
- Правила охраны электрических сетей
- Бесплатная юридическая помощь
- Видеоролики Роскомнадзора
- Общественное обсуждение
- Рассылки сайта
- Призывная кампания
- Портал обратной связи с потребителями электроэнергии
- Карта доступности объектов интернет–портала «Жить вместе»
- Актуальная информация с реквизитами, необходимыми для заполнения платежных документов, в целях перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Администрации городского округа Сухой Лог