Информация для населения (памятки, порядок действий, новости, видеоролики)
Информация и документы
18.09.2016
Какой срок действия у лицензии на приобретение оружия и что делать после ее окончания?
Лицензия на приобретение длинноствольного оружия действует 6 месяцев (внизу лицензии будет указана дата окончания ее действия) – за это время Вы либо приобретаете оружие, либо сдаете ее органам, выдающим лицензию на оружие. Помните, полученная Вами лицензия на оружие не ПРОДЛЕВАЕТСЯ, в случае утери не ВОССТАНАВЛИВАЕТС
Лицензия на приобретение, хранение и ношение оружия самообороны (короткоствольно
Не забудьте в течение 14 дней после приобретения гладкоствольного оружия сдать лицензию в органы, осуществляющие выдачу лицензии на оружие, а оружие, приобретенное по открытой лицензии зарегистрировать в данных органах в эти же сроки, иначе будете привлечены к административной ответственности по ст. 20.11 КоАП РФ
Перерегистрация гражданского оружия осуществляется каждые 5 лет.
Сколько единиц оружия может иметь гражданин?
Всего Вы можете иметь 5 единиц гладкоствольного
Я нигде не работаю. Имею удостоверение частного охранника 4 разряда. У моего знакомого есть магазин. Могу ли я сам охранять его магазин, как охранник? Или нужно быть обязательно работником ЧОО, чтоб его охранять?
В ст.11 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в РФ" сказано, что оказание охранных услуг "разрешается ТОЛЬКО организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел". Следовательно, Вы как физическое лицо не являетесь организацией и не можете самостоятельно охранять магазин знакомого.
Как получить разрешительные документы на оружие и удостоверение частного охранника:
Один из способов подачи заявления - лично на приёме у инспектора ЛРР. Для упрощения процедуры предоставления государственных услуг по принципу «одного окна», т.е. посещения подразделения лицензионно-разр
Сделать это не сложно! Вам потребуется паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) для прохождения несложной пошаговой регистрации (компьютер сам подскажет, что необходимо сделать, какую информацию внести), получить пароль доступа в удобной форме на выбор. Для отправки заявления необходимо выбрать нужную госуслугу, заполнить необходимые поля, прикрепить сканированную копию документов или их фото в электронном виде (можно снять с помощью мобильного телефона).
Если у вас возникли сложности с регистрацией или нет компьютера, то вам помогут специалисты группы ЛРР. График приёма граждан: вторник, четверг с 11 до 17 часов, суббота с 11 до 14 часов. Наш адрес: г. Сухой Лог, ул. Милицейская, д. 9, кабинет 44, телефон 4-35-50.
В чем преимущества подачи заявлений на предоставление государственных услуг по линии МВД через ЕПГУ?
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота
-снижаются коррупционные риски;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Дата создания: 19.09.2016 10:10:25
Дата изменения: 19.09.2016 10:10:25
Официально
Информация для населения
- Образование
- Культура
- Здравоохранение
- Социальная политика
- Физическая культура и спорт
- Соцопросы
- Скажи НЕТ! зарплате в конверте
- Противодействие коррупции
- Общественное обсуждение мероприятий и программ, направленных на повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области
- Правила охраны электрических сетей
- Бесплатная юридическая помощь
- Видеоролики Роскомнадзора
- Общественное обсуждение
- Рассылки сайта
- Призывная кампания
- Портал обратной связи с потребителями электроэнергии
- Карта доступности объектов интернет–портала «Жить вместе»
- Актуальная информация с реквизитами, необходимыми для заполнения платежных документов, в целях перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Администрации городского округа Сухой Лог